You need to upgrade your Flash Player

Новости

Советы бывалых

PDFПечатьE-mail

Обновлено 17.12.2016 15:16 Автор: Administrator 17.12.2016 15:04

Итак. Начнем с «Тонких мест», или характерных моментов, свойственных всем Ховерам от Н1 до Н5 (дизель) и Н3 new. К счастью их не так много.

1.Сервис суппортов: очень полезная процедура при снятии колодок как передних, так и задних, заключается в чистке и смазке направляющих пальцев и чистке ложа.Т.к с завода иногда суппорта приходят сухими. В следствии чего подклинивание колодок. Износ тормозных дисков и прочие неприятности. Также рекомендуется при смене колодок снимать фаску с края колодки, которая к краю тормозного диска, т.к. на диске образуется бортик, в результате износа и пока колодки притираются . раздается свист. Многие спрашиваю «Сколько должны ходить тормозные колодки и диски?» Это очень индивидуально! Некоторые клиенты жалуются, что колодки стираются за 7-10 тыс.км . На Hoverдостаточно мягкие тормозные диски как передние, так и задние. Выхаживают они примерно 60-80 тыс.км, если придерживаться регламента. 0,5 мм (не стоит забывать про подклинивание суппортов). Колодки же лучше брать помягче и менять почаще(личное мнение)ибо тем самым мы бережем диски. Сами колодки выхаживают в среднем 15-18 тыс.км(повторюсь зависит от типа вождения, качества обслуживания и качества самих колодок. Кстати на других автомобилях и колодках других марок(более дорогих), часто стоит срок эксплуатации и мало где он превышает 20 тыс.км.)

Подробнее...

Цена и наличие может не соответствовать данным на сайте в связи с техническими работами, пожалуйста, уточняйте эту информацию по телефону.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей, запасных частей, дополнительного оборудования и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.