You need to upgrade your Flash Player

Советы бывалых

PDFПечатьE-mail

Итак. Начнем с «Тонких мест», или характерных моментов, свойственных всем Ховерам от Н1 до Н5 (дизель) и Н3 new. К счастью их не так много.

1.Сервис суппортов: очень полезная процедура при снятии колодок как передних, так и задних, заключается в чистке и смазке направляющих пальцев и чистке ложа.Т.к с завода иногда суппорта приходят сухими. В следствии чего подклинивание колодок. Износ тормозных дисков и прочие неприятности. Также рекомендуется при смене колодок снимать фаску с края колодки, которая к краю тормозного диска, т.к. на диске образуется бортик, в результате износа и пока колодки притираются . раздается свист. Многие спрашиваю «Сколько должны ходить тормозные колодки и диски?» Это очень индивидуально! Некоторые клиенты жалуются, что колодки стираются за 7-10 тыс.км . На Hoverдостаточно мягкие тормозные диски как передние, так и задние. Выхаживают они примерно 60-80 тыс.км, если придерживаться регламента. 0,5 мм (не стоит забывать про подклинивание суппортов). Колодки же лучше брать помягче и менять почаще(личное мнение)ибо тем самым мы бережем диски. Сами колодки выхаживают в среднем 15-18 тыс.км(повторюсь зависит от типа вождения, качества обслуживания и качества самих колодок. Кстати на других автомобилях и колодках других марок(более дорогих), часто стоит срок эксплуатации и мало где он превышает 20 тыс.км.)

 

2.Ранняя болячка первых поколений Н2 и Н3, был датчик подключения полного привода (44-08-640-001ДАТЧИК РАЗДАТ.КОРОБКИ ЭЛ.РК GW DEER SAFE SAILOR HOVER WINGLE) часто выходил из строя, но на новых моделях этот недостаток был исправлен. Да и ломался он скорее всего не сам по себе, а из-за попадания влаги и грязи в сам механизм подключения полного привода, что во-общем-то решается чисткой смазкой и герметизацией оного.

3. Еще одна боль Ховера- это П-образные трубки кондиционера на Н2 и Н3 (8108500-K00-B1 ПАТРУБОК РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА HOVER) . Данный патрубок находится снизу под радиатором кондиционера, и то ли от того, что материал не качественный, то ли от того, что она соприкасается с радиатором кондиционера, перетирается . Если вы снимите патрубок, то под резинками одетыми на алюминиевую основу обнаружите маленькие дырочки в трубке. Лечится эта болячка только заменой. На Н5 есть тоже слабое звено в виде патрубка   на нем подтекание сразу заметно.

  4. Н3 2,0 на этом двигателе чаще других встречается такая беда, как подтекание(прогорание) прокладки головки блока цилиндров, примерно на рубеже 60-80 тыс. км , у меня она потекла в 70 тыс.км. Возможно тут дело в материале, а возможно в небольшом конструктивном просчете, т.к на прокладке ГБЦ в районе 3 и 4 цилиндра, отверстие в прокладке меньше по размеру чем один из каналов охлаждающей жидкости, сот-но, циркуляция хуже.

 

Цена и наличие может не соответствовать данным на сайте в связи с техническими работами, пожалуйста, уточняйте эту информацию по телефону.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей, запасных частей, дополнительного оборудования и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.